Единый контактный центр заработал в Новосибирской области

В тестовом режиме запущен короткий номер 110. Набрав его, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.

Это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. До недавнего времени в Новосибирской области действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. Отмечалось длительное время ожидания соединения, большой процент недозвонов.

Позвонив на 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое. Удалось сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырех минут.

Фото пресс-службы правительства Новосибирской области