Мэрия Новосибирска ускорит реакцию на жалобы в соцсетях

Наладить эффективную обратную связь мэрии с горожанами через соцсети намерен избранный глава Новосибирска Максим Кудрявцев, вступающий в должность 26 апреля.

В интервью телеканалу ОТС градоначальник отметил, что все муниципальные департаменты должны оперативно реагировать на критику, предложения и жалобы в соцсетях.

«Сотрудники мэрии не должны формально относиться к этой работе. К сожалению, бывают такие ситуации, когда люди в феврале просят убрать снег, а получают ответ в мае, что снег убран. И хорошо, если его действительно убрали, но поздно доложили. Когда люди пишут в паблике, что их не устраивает: не убран снег, где-то мусор, где-то пыль, где-то грязь – эта задача должна сразу заходить непосредственно в департаменты по направленности», – сказал Максим Кудрявцев.

По мнению избранного мэра, реакция со стороны властей должна происходить в нормативный срок.

Фото: freepik.com / yanalya